Сэндвич

Автофургоны изотермические общего назначения из сендвич панелей.

Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов требующих  защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. 

Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами.

 

Правилами ATP Europe (Женевским соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок), установлено три класса рефрижераторов:

Класс А: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и 0С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,7 Вт/м2·К;
Класс В: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -10С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,55 Вт/м2·К;
Класс С: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -20С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,4 Вт/м2·К.

            В соответствии с данной классификацией  ООО «Центртранстехмаш» производит изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой. Степень изотермичности кузова - определяет толщина сендвич панелей из которых они собираются. Изотермические кузова производства Центртранстехмаш прошли испытания в лаборатории  Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и получили сертификат соответствия  АТР.

            Центртранстехмаш производит сендвич панели на технологической линии фирмы CANON. Сендвич – панель обычно состоит из 3-5 слоев. Внешние слои это слои наружной и внутренней обшивок, внутренний изотермический слой – пенополиуретан.   Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглащения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.

Сендвич панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла


 

В дополнение пенополиуритан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств.

Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика. В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к У/Ф, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.

 Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов фургонов. Внутренняя обшивка выполнена из материалов  имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов.

Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми / нержавеющими) профилями, с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.

Угловой стык сендвич панелей.

Панель пола также выполнена в виде сендвич панели с  встроенными элементами жесткости из клееного бруса. Днище панели – выполнено из ламинированной панели. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.

 Сендвич панель пола.